Как говорят последние статистические данные, почти двадцать процентов москвичей, привыкших ходить по ресторанам и кафе, из-за кризиса вынуждены были урезать свои аппетиты и начать питаться исключительно дома. Рестораны терпят убытки, но это далеко не всех заставляет сворачивать свой бизнес. Некоторые, наоборот, продолжают его расширять. Так, известная в Москве сеть городских кафе "Япоша" недавно открыла в столице новый ресторан на Новослободской улице.
Открывая новые точки, владельцы сети "Япоша" одновременно проводят оптимизацию расходов - в частности, проводя переговоры с собственниками помещений об изменении арендных договоров, и приводя договора в соответствие с изменившимися рыночными условиями.
Вероятно, такая стратегия приносит свои результаты. Во всяком случае, в скором времени москвичи смогут посещать "Япошу" и в районе метро Цветной бульвар - там будет открыт новый ресторан этой сети.
В.Т.