ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ |
|
|
||||
222 летний юбилей KOH-I-NOOR Hardtmuth отметила в Москве В Москве состоялась пресс-конференция с участием генерального директора компании Властислав Бржиза, посол Чехии в Москве Петр Коларж, Гетман Южно-чешского края Йиржи Зимола, председатель организации Sharjah Media Centre Шейх Султан бин Ахмед аль-Касими, директор организации Sharjah Media Centre Осама Самра и представители российских партнерских компаний.
На пресс конференции спикеры рассказали о политике компании, своих планах на будущее.
Кульминацией празднования юбилея компании стал торжественный гала-вечер, который прошел 24 ноября в московском клубе «Arena Moscow» для 700 деловых партнеров, предпринимателей и знаменитостей российского и чешского шоубизнеса.
На гала ужине компания Koh-i-noor Hardtmuth наградила победителей творческого конкурса «Одной линией через четыре века» в котором мог участвовать любой желающий житель России и конкурса для B2B рынка под названием «Скрытый бриллиант», в котором компания наградила представителей российских партнеров за оббьем продаваемой продукции.
В конкурсе «Скрытый бриллиант» приняло участие 7 российских партнеров компании Koh-i-noor Hardtmuth - и каждый выбрал несколько победителей - чем больше изделий КИН продал, тем больше была надежда что выиграет. Выиграшем был инвестиционный бриллиант, в общей стоимости превышающей 3 млн. рублей каждый.
Во всероссийском конкурсе приняло участие более 1000 человек с общим количеством работ более 1500.
Был роздан 61 приз - Путевка в Шарджу, 10x Apple Macbook Air, 10x Apple iPad 3, 10x Apple iPod nano + 20x iPod nano по голосованию в интернете и 10x изделий компании Кохинор для 10 самых быстрых конкурсантов.
Главным победителем стал - Николай Лазовский, 18 лет, Санкт-Петербург, рисунок «Начало времен» (IMG1). Победитель получил Путёвку в Шарджу (ОАЭ) на четверых с проживанием в шикарном отеле и с покрытием общих карманных расходов в размере 200 евро в день. Второе место заняла Анастасия Архипова, 17 лет, Москва - рисунок «Путешествие в комиксах» - призом стал компьютер Apple Macbook Air.
KOH-I-NOOR HARDTMUTH, a.s. является частью группы KOH-I-NOOR holding a.s., которая объединяет десятки компаний направленных на производство и торговую деятельность в четырех отраслях – школьные и канцелярские пренадлежности, здравоохранение, машиностроение и энергетика.
Годовый оборот группы 3 миллиарда крон, количество работников превышает 2 000 человек. Компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH основана в 1790 году и считается одним из старейших в мире производителей художественных, школьных и канцелярских принадлежностей. В настоящее время является самым большим производителем в своей отрасли на территории средней и восточной Европы. Товарный знак KOH-I-NOOR был впервые зарегистрирован в 1894 году и сегодня охраняется в 73 странах мира. Компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH производит и продает более чем 5 000 различных изделий для школьного, офисного, технического и художественного использования. |
|
|
Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах. |