Недавно в издательстве АСТ вышла новая книга писателя и сценариста Михаила Барановского «Джинса». Ранее читатели могли ознакомиться с другими его произведениями, такими как «Про баб», «Чужие сны», «Форточка с видом на одиночество».
Теперь же в романе «Джинса» у читателей есть возможность взглянуть глазами писателя на работу небольшой рекламной компании, занимающейся телевизионной рекламой, с работниками которой происходят удивительные и зачастую смешные истории.
Об истории создания романа Михаил Барановский говорит следующее:
«Однажды я писал ситком про рекламное агентство. Это были истории про создание рекламы под определенные продукты, где одна серия была посвящена созданию рекламы для туалетной бумаги, другая по созданию рекламы для шампуня, третья – для прокладок. Мне всегда было интересно, как рождается какой-нибудь слоган или ролик, и казалось, что это должно быть невероятно смешно в процессе обсуждения, так называемого мозгового штурма.
Фильм должна была продюсировать одна из алкогольный компаний. Однако когда пилотные серии уже были практически отсняты, выяснилось, что вышел закон запрещающий рекламу алкоголя на телевидении. Стало понятно, что фильма не будет. Было жалко терять эти истории про написание рекламных текстов, и я подумал, что может быть можно из всего этого сделать книгу…»
Читайте роман «Джинса» и хорошее настроение вам будет обеспечено!
В.Р.