ТОП РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ |
|
|
||||
Российскому рынку интернет-рекламы прогнозируют падение Рынок рекламы, размещаемой в сети, в России в этом году ожидает спад. Его объем будет составлять три процента. В целом рекламная отрасль подвергнется снижению на 15%. Такую информацию обнародовал «Коммерсант» со ссылкой на отчет одного из крупных инвестиционных банков. Другие значимые объекты в сфере капиталовложения также прогнозируют снижение действующих показателей рекламного рынка РФ.
Аналитики Morgan Stanley опубликовали неутешительные сведения. Во 2-3 кварталах настоящего года рекламный рынок РФ снизится на 10-15 процентов. Рост ожидается не раньше, чем в 2021 году.
Специалисты Bank of America придерживаются мнения, что общее снижение рынка рекламы достигнет четырех процентов. При этом будет виден аналогичный показатель, но с повышением в области интернет-маркетинга.
На данный момент общеизвестный факт в том, что популярные виртуальные казино типа https://dendyigraionline.ru/ и букмекерские организации исчезли с лидирующих позиций в рейтингах крупнейших рекламодателей. Принимая во внимание предполагаемое падение ВВП на двадцать процентов во втором квартале, можно сказать, что в соответствующий период онлайн-реклама будет иметь тенденцию к уменьшению. Падение достигнет показателя в максимум 15%. Не исключен рост рекламы в сети на четыре и одиннадцать процентов в последующих кварталах, а именно, когда произойдет улучшение ситуации с ВВП.
Сотрудники Wood & Company считают, что рынок рекламы РФ пострадает на десять процентов в условиях падения ВВП на 4,7%. Конкретно поле, связанное с интернетом, может пережить ожидать и подъем на 5%.
В умозаключениях экспертов, у которых «Коммерсант» получил консультации по данному вопросу, отмечается диссонанс. Часть опрошенных людей сочла рост рекламы в сети по результатам 2020-го года сомнительным. Другие специалисты не исключают прибыльные показатели данной отрасли. Они называют в числе положительных факторов для рекламы в интернете предстоящее перераспределение бюджета заметных бизнес объектов в пользу онлайн-каналов. Это будет означать отказ от объявлений наружного типа и на радио.
Эксперты акцентируют внимание на том, что бюджеты онлайн-рекламы имеют стойкую тенденцию к уменьшению. Особенно сильно кризис ударил по контекстному ее типу. К таким объявлениям, чаще всего, прибегает малая и средняя коммерция. Видеоролики рекламного характера, на которые делают ставки более крупные фигуры бизнеса, пока демонстрируют стабильность. Это связано с тем, что заказчики продолжают работу в период кризиса.
Для справки. По информации АКАР, прошлый год ознаменовался ростом рынка рекламы РФ на пять процентов. Это произошло за счет его интернет-сегмента, который поднялся на целых 20%. Реклама в сети проявляет стабильные ежегодные показатели роста, начиная с 2002-го. |
|
|
Скандалы столичной жизни, новости шоу-бизнеса. Выступления музыкальных групп в клубах Москвы. Афиша клубов. Кино, анонсы кинопремьер, кинорецензии, новости театров. Афиша концертов Москвы. Выставки, фотовыставки, живопись. Справочник московских клубов, ресторанов, кафе, кинотеатров, театров, фитнесс-центров. Адреса и телефоны. Новости ресторанов Москвы. Развлечения и отдых в Москве. Работа в Москве. Работа в клубах и ресторанах. |